Если вы создаете аркадную игру и вам требуется сделать реалистичный вертолет — данный исходник может вам пригодится, потому что в нем реализована физика управления вертолетом с помощью поведения Physics (Физика).
События:
К вертолету применено поведение Physics (Физика). С помощью объекта Mouse & Keyboard задается скорость и направление полета вертолета. Также в сцене присутствуют сторонние объекты с поведением Physics, и поэтому они тоже взаимодействуют при столкновении с вертолетом.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Вертолет с поведением физики"
Скачать исходник "Вертолет с поведением физики"
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.96.
Сломался принтер? Не беда! Компания «Оргсервис» http://www.orgservice.ru/ предлагает ремонт принтеров и заправку картриджей любых марок (HP, Canon, Xerox, Samsung и др.) в Москве по выгодным ценам!
Ну и где тут
"реализована физика управления вертолетом с помощью поведения Physics (Физика)"
Здесь Ball behavior, а не Physics.
Сорри) ткнул не в тот спрайт))
Если автор использовал какой-то поучительный текстовый материал по настройкам параметров и главное actions поведения физикс, то буду благодарен за ссылку