Это исходник игры, которую я хотел поставить на конкурс GCUP про космос, только вот доделывать лень, да и художник из меня так себе.
Что полезного можно найти в исходнике:
- простейшая механика платформера
- озвучку всего и вся
- счётчик жизней в виде цифр
- индикатор нагревания оружия как в шутерах, у турелей с бесконечным запасом пуль. Но если вечно держать кнопку стрелять, то она перегревается и появляется небольшая задержка перед следующим применением.
-простейшая костная анимация (для новичков, думаю, будет в самый раз).
-простейший ИИ букашки, которая бегает за вами по пятам, запрыгивает на уступы и т.д.
-ИИ какой-то штуки типа цветка, которая плюётся кислотными шарами в определённый период времени. Шары при этом вылетают с рандомной скоростью и под рандомным углом, поэтому ты не угадаешь, куда плюнет эта штука в след раз.
-кручение пушки
-чекпоинты quick save/load
-прицел на мышке.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Robot"
Можно у тебя взять идею и спрайт робота, ради игры на devbattle.ru
А чё крутая гама