Часто в играх требуется на лету прикрепить один объект к другому, и не просто прилепить его в заранее размеченную область, а закрепить именно в том месте, где произошло соприкосновение. Данный метод может быть очень полезен тем, кто собирается делать движущееся объекты, которые взаимодействуют с главным героем или врагами (например, перемещающиеся платформы или лифты).
События:
Прилипание происходит за счет постоянного сравнивания основных параметров объекта (позиция X,Y и угол). Также в событиях фигурирует объект Function, который выполняет немаловажную роль.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Прилипание объектов"
Скачать исходник "Прилипание объектов"
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.97.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!
