Исходник "Демонстрация объекта Timeline"

Часто при создании игры требуется создать временные отрезки, во время которых происходили бы определенные действия. Данный исходник демонстрирует работу объекта Timeline, который позволяет создавать временные отрезки для управления событиями в игре.

События:

В самом начале производится настройка объекта Timeline (назначаются имена временных отрезков и их длительность), затем в событиях строится временная цепочка, состоящая из событий, которые управляют персонажем и платформами, по которым он прыгает. По окончанию временного отрезка, он повторяет сам себя, что позволяет создать бесконечно повторяющиеся события.

Управление:

Не требуется.

Дополнительная информация:




Исходник создан на Construct 0.99.91.

zip 44 кб
Исходник в формате "cap", поэтому для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 99.91.

Автор исходника: Enginer

Опубликовано: 18 сентября, 2010

Категория: Исходники