Часто при создании игры требуется создать временные отрезки, во время которых происходили бы определенные действия. Данный исходник демонстрирует работу объекта Timeline, который позволяет создавать временные отрезки для управления событиями в игре.
События:
В самом начале производится настройка объекта Timeline (назначаются имена временных отрезков и их длительность), затем в событиях строится временная цепочка, состоящая из событий, которые управляют персонажем и платформами, по которым он прыгает. По окончанию временного отрезка, он повторяет сам себя, что позволяет создать бесконечно повторяющиеся события.
Управление:
Не требуется.
Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.91.
Скачать исходник, демонстрирующий объект Timeline
Исходник в формате "cap", поэтому для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 99.91.
Международная компания Campio Group предлагает услуги по снижению налогооблажения вашего бизнеса — регистрация оффшорных компаний и готовые оффшоры.