Хотите сделать в своей игре лазерный прицел? Тогда этот исходник для вас! В нем реализован ярко-красный лазерный прицел, который не проходит сквозь твердые стены.
Несмотря на то, что исходник называется «Лазер для TDS», он также может быть использован и в платформерах, и в любых других жанрах игр.
События:
Лазерный прицел создан из всего 3 событий.
1. Ярко-красная линия привязывается к позиции персонажа, к его углу, и к специальному спрайту под названием LaserEnd, который отвечает за длину луча.
2. С помощью шага и специфической настройки поведения Bullet, спрайт LaserEnd всегда привязан к пулям, которые вылетают настолько быстро, что их не видно на экране.
3. Пули, соприкасаясь с твердыми телами, уничтожаются, поэтому LaserEnd не проходит сквозь них.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Лазер для TDS"