Исходник "Интеллектуальное прицеливание AI"

В исходнике реализованы 3 различных способа прицеливания. Изучив данные способы, вы сможете улучшить AI в своих играх.

Уровень 1: "Dumb aim" — Простое прицеливание. Угол врага всегда меняется по направлению к игроку, и враг регулярно стреляет. К тому времени, как пуля настигнет вас, вы можете переместиться куда-либо, поэтому есть возможность убежать от стрельбы. Большинство игр используют этот способ, и вы можете избежать пуль, просто постоянно перемещаясь.

Уровень 2: "Approximate aim" — Ориентировочное прицеливание. Высчитывает, насколько долго пуля будет лететь до персонажа, затем целиться туда, где персонаж должен быть спустя это время. Хорошо, но не идеально — если игрок подойдет ближе или отойдет подальше, время изменится и пуля промахнется. То есть некоторые пути противника все еще отстают от вас. Не годится!

Уровень 3: "Good aim" — Идеальное прицеливание. Решает уравнения, успешно вычисляющие, куда именно целить пушку, чтобы, когда пуля долетела, она попала прямо в игрока. Если вы бежите по прямой линии, вражеский огонь попадет в вас со 100% точностью. Единственный способ избежать этого — изменить скорость или направление. Такое прицеливание гораздо более реальное и сложное! Больше никаких прямых путей через вражеские ряды!

Дополнительная информация:


Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Интеллектуальное прицеливание AI"

zip 15 кб
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.96.


Автор исходника: Ashley

Опубликовано: 9 января, 2011

Категория: Исходники