В исходнике реализованы 3 различных способа прицеливания. Изучив данные способы, вы сможете улучшить AI в своих играх.
Уровень 1: "Dumb aim" — Простое прицеливание. Угол врага всегда меняется по направлению к игроку, и враг регулярно стреляет. К тому времени, как пуля настигнет вас, вы можете переместиться куда-либо, поэтому есть возможность убежать от стрельбы. Большинство игр используют этот способ, и вы можете избежать пуль, просто постоянно перемещаясь.
Уровень 2: "Approximate aim" — Ориентировочное прицеливание. Высчитывает, насколько долго пуля будет лететь до персонажа, затем целиться туда, где персонаж должен быть спустя это время. Хорошо, но не идеально — если игрок подойдет ближе или отойдет подальше, время изменится и пуля промахнется. То есть некоторые пути противника все еще отстают от вас. Не годится!
Уровень 3: "Good aim" — Идеальное прицеливание. Решает уравнения, успешно вычисляющие, куда именно целить пушку, чтобы, когда пуля долетела, она попала прямо в игрока. Если вы бежите по прямой линии, вражеский огонь попадет в вас со 100% точностью. Единственный способ избежать этого — изменить скорость или направление. Такое прицеливание гораздо более реальное и сложное! Больше никаких прямых путей через вражеские ряды!
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Интеллектуальное прицеливание AI"
