Когда я еще делала игру TMP, думала про то, как сделать в игре воду, да такую, чтобы не ела много ресурсов и выглядела максимально реалистично. Вот собственно, что у меня получилось.
Когда персонаж в воде, то он движется медленно, и мы видим расходящиеся в стороны волны, а когда он на суше, то волн нет, и он движется значительно быстрее.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Имитация воды для TDS"
Скачать исходник "Имитация воды для TDS"
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.97.
Жить вечно молодым и здоровым. Но как? Надо просто стать вампиром! Читайте прикольную статью Как стать вампиром в реальной жизни на портале для студентов «Седьмой Бит».