Исходник игры Empty Space, в котором раскрываются многие секреты и принципы создания игр в жанре RTS.
Описание листов событий (Event Sheets)
Menu: События, отвечающие исключительно за работоспособность главного игрового меню.
System Level: В этом листе самые главные события игрового процесса, которые отвечают за функциональность игровой панели (покупка юнитов, апгрейды), меню паузы, системы сохранения игры, добычи ресурсов, транспортного челнока.
Units: Тоже один из главных листов, который полностью отвечает за функционирование юнитов и системы повреждений.
Также в каждом листе каждого уровня присутствуют те или иные события, которые отвечают за функции индивидуального уровня. Зачастую их не много.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Игра Empty Space
Спасибо за исходник! Мне он очень пригодился, так как делаю нечто подобное =)