Исходник "Движение персонажа для TDS"

От автора:

Прочитав название исходника, вы наверняка спросите, а что тут такого особенного? Подумаешь спрайт с поведением 8 Direction? Делов-то на 5 минут. Но на самом деле это не просто движение с помощью 8 Direction. В любой коммерческой или просто хорошей TDS игре у персонажа имеются ноги, которые ходят отдельно от него и, исходя из положения тела и курсора, меняют свое направление. Добиться этого мне стоило немалых трудов.

История этого исходника началась с того, что я вместе с участником Yani-X начали работать над игрой Tripple Metal Plate (жанр TDS) и наш главный герой должен был иметь ноги, которые двигаются отдельно от тела (наложенные друг на друга спрайты) и в зависимости от курсора, эти ноги могли менять анимацию. Это вам не Ghost Shooter, а гораздо сложнее.

Долгое время мы бились над созданием этой механики, перепробовали разные варианты, но ничего хорошего так и не вышло. Я обратилась за помощью на американский форум где (уже не помню кто) сделал мне пример, который, несмотря на всю свою сложную математическую структуру все равно работал не корректно! Но, он заложил основу и по прошествии некоторого времени, у меня родилась решение позволяющие создать 100% работающую механику движения и смены анимации для тела и ног персонажа.


Данная система используется в игре TMP, с одной лишь разницей, в этом исходнике всего 4 направления движения ног (по 90 градусов), а в TMP их 8 (по 45), поэтому в TMP персонаж движется более четко и кинематографично.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник

Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Движение персонажа для TDS"

zip 865 кб
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.97.


Автор: Mary Jane

Опубликовано: 16 июня, 2011

Категория: Исходники