Исходник примера Dojem, в котором реализована основная механика скролл-шутера.
Этот исходник нельзя назвать полноценным, так как в нем создан лишь принцип статичного окна, в котором через определенное время появляются враги и объекты в порядке очереди. Это создает иллюзию полета, хотя уровень на самом деле стоит на месте.
События:
Полет корабля осуществляется с помощью поведения 8 Direction. Объекты появляются на экране с помощью заранее созданных временных цепочек, которыми управляет объект Time Line. Движение звезд создано с помощью частиц, а GUI игрока завязан на множестве глобальных значений.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Dojem"
Скачать исходник "Dojem"
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.96.
Актуальные новости про игры, интереcные обзоры и статьи — всё это на
МедиаКрафт.by.
Хотите раскрутить свой сайт или блог? Эффективная раскрутка сайта от SeoProfy.net.