Исходник "Dojem"

Исходник примера Dojem, в котором реализована основная механика скролл-шутера.

Этот исходник нельзя назвать полноценным, так как в нем создан лишь принцип статичного окна, в котором через определенное время появляются враги и объекты в порядке очереди. Это создает иллюзию полета, хотя уровень на самом деле стоит на месте.

События:

Полет корабля осуществляется с помощью поведения 8 Direction. Объекты появляются на экране с помощью заранее созданных временных цепочек, которыми управляет объект Time Line. Движение звезд создано с помощью частиц, а GUI игрока завязан на множестве глобальных значений.

Дополнительная информация:


Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Dojem"

zip 1,4 мб
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.96.


Автор исходника: procrastinator

Опубликовано: 24 января, 2011

Категория: Исходники