Исходник "Анимированный Tiled Background"

Часто в играх для создания воды или заднего фона используется объект Tiled Background. По умолчанию, он статичен и у него отсутствует возможность добавлять анимацию через панель анимации. Однако существует нехитрый способ, позволяющий это сделать.

События:

Каждые 100 миллисекунд из папки Water происходит загрузка каждого кадра анимации для объекта Tiled Background. Достигая 12 кадров, анимация начинается с начала.

Управление:

Не требуется.

Дополнительная информация:


Исходник создан на Construct 0.99.95.

zip 55 кб
Исходник в формате "cap", поэтому для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 99.95.


Автор исходника: S1mon

Опубликовано: 3 октября, 2010

Категория: Исходники

Комментарии:

  1. Илюха:

    Интересно...))) спасибо