Исходник ''Анимация травы''

Предположим, вы задумали сделать в своей игре реалистичную траву с анимацией. Обычно художник рисует множество кадров качающийся травы, затем загружает их в спрайт и после у него получается анимация. Это требует дополнительных усилий, как художника, так и системных ресурсов. Но! Есть способ куда более простой — вы рисуете всего одну картинку с травой, а анимацию за вас делает поведение Sine. В этом исходнике нет событий, но, изучив настройки поведения Sine, вы без труда сможете оживлять свои картинки.

События:

Спрайт имеет два поведения Sine. С помощью нехитрых настроек можно оживить объект без дополнительных кадров анимации.

Дополнительная информация:

Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "Анимация травы"


Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.96.


Автор исходника: David

Опубликовано: 28 января, 2011

Категория: Исходники

Комментарии:

  1. Snorry:

    Спасибо за идею!

    Я подобного добивался через горизонтальный Warp для слоя с травой, но тут больше возможностей для достижения нужного травяного движения.