Исходник "AI с помощью поведения Grid Movement"

Данный исходник будет полезен всем тем, кто решил сделать игру в жанре TDS.

В нем реализован простой AI, который рандомно путешествует по уровню, обходя любые препятствия на своем пути. Данное поведение врагов напоминает классическую игру танчики (Battle City), где враги точно также рандомно двигались по уровню и стреляли во все стороны.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник


Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример "AI с помощью поведения Grid Movement"

zip 26 кб
Исходник в формате "cap", для его открытия требуется программа Construct версии не ниже 0.99.97.


Автор: Enginer

Опубликовано: 2 июня, 2011

Категория: Исходники

Комментарии:

  1. Некит632:

    Меня поразил исходник своей простотой и понятность. 😀 В принципе если бы мне надо было я бы дошёл сам до подобного исходника.
    *MACHO* Сейчас мода какай то пошла на словечко random