Attributes (Атрибуты)

Attributes (Атрибуты) — это способ свободной группировки объектов, в более общем виде, чем семьи. Преимущество атрибутов в том, что их можно применять к объектам разных типов, в то время как семьи ограничены объектами того же типа.

Поведение "RTS"

Поведение "RTS" (Стратегия в реальном времени) обеспечивает нахождение пути объектом и широко используется для расчета маршрутов вокруг препятствий, в любых играх, даже не связанных с RTS.

Поведение "Selection Box"

Поведение "Selection Box" автоматически изменяет размер объекта, когда пользователь тащит (двигает) мышку.

Families (Семьи)

Families (Семьи) — это способ группировки объектов одного типа. Например, все объекты спрайтов команды игрока могут быть объединены в семью Friendly. Тогда она появляется как тип объекта в редакторе событий. Вы можете создавать события, связанные с этой семьей, и события будут применяться ко всем объектам, входящим в эту семью.

Поведение "Shadow Caster"

Поведение "Shadow Caster" применяет к объекту тень, если тот используется вместе с объектом Light (Свет).

Поведение "Shake"

Поведение "Shake" заставляет объекты трястись с заданной интенсивностью.

Поведение "Sine"

Поведение "Sine" задает объекту возвратно-поступательные движения с помощью математической функции синуса.

Поведение "Turret"

Поведение "Turret" используется для вращения одного объекта относительно другого, как если бы это была автоматическая башня пушки.

Поведение "Wrap"

Поведение "Wrap" зацикливает объект, когда он заезжает за границу Layout. То есть, если он уехал вверх, то выедет снизу.

Объект "System"

System Object (Системный объект) является основным объектом который служит для создания таки важных событий как: Always (Всегда), Destroy (Уничтожить), Trigger Once (Выполнить один раз), Compare (Сравнить), For Each (Для каждого) и так далее. Также этот объект создает и управляет глобальными значениями, которые могут выполнять различные задачи на всех уровнях в игре.