Поведение "Drag & Drop"

Поведение "Drag & Drop" позволяет пользователю перетаскивать объект с помощью мыши.

Интерфейс программы Construct

Интерфейс программы Construct очень гибок и разнообразен. С помощью него процесс создания игр становится простым и увлекательным. В этой статье вы узнаете про назначение всех имеющихся панелей и инструментов программы, а также узнаете как можно настроить интерфейс по своему усмотрению.

Поведение "Fade"

Поведение "Fade" заставляет объекты появляться и исчезать, меняя их прозрачность.

Поведение "Grid Movement"

Поведение "Grid Movement" двигает объект по фиксированной сетке; объект может контролироваться игроком или бродить произвольно как в RPG играх.

Поведение "Line Of Sight"

Поведение "Line Of Sight" помогает определить, видит ли один объект другой объект (т.е. существуют ли препятствия по линии между ними).

Поведение "Mouse"

Поведение "Mouse" привязывает объект к указателю мыши.

Поведение "Physics"

Поведение "Physics" включает физическую симуляцию объекта, используя движок Box2D. Это позволяет создать реалистичные столкновения и движение объектов, как если бы они были в реальном мире.

Picture Editor (Редактор изображений)

Данная статья посвящена встроенному в Construct редактору изображений Picture Editor, с помощью которого вы можете рисовать спрайты, иконки и текстуры для своих игр. Вы ознакомитесь с основными принципами работы с редактором, научитесь добавлять кадры анимации и узнаете значения всех инструментов, с помощью которых рисуется и редактируется изображение.

Поведение "Platform"

Поведение "Platform" позволяет создать движение объекта как в платформенной игре с видом сбоку, типа Mario или Sonic.

Поведение "Rotate"

Поведение "Rotate" заставляет объект вращаться, также имеет ускорение и замедление.