Поведение "Drag & Drop" позволяет пользователю перетаскивать объект с помощью мыши.
Интерфейс программы Construct очень гибок и разнообразен. С помощью него процесс создания игр становится простым и увлекательным. В этой статье вы узнаете про назначение всех имеющихся панелей и инструментов программы, а также узнаете как можно настроить интерфейс по своему усмотрению.
Поведение "Fade" заставляет объекты появляться и исчезать, меняя их прозрачность.
Поведение "Grid Movement" двигает объект по фиксированной сетке; объект может контролироваться игроком или бродить произвольно как в RPG играх.
Поведение "Line Of Sight" помогает определить, видит ли один объект другой объект (т.е. существуют ли препятствия по линии между ними).
Поведение "Mouse" привязывает объект к указателю мыши.
Поведение "Physics" включает физическую симуляцию объекта, используя движок
Box2D. Это позволяет создать реалистичные столкновения и движение объектов, как если бы они были в реальном мире.
Данная статья посвящена встроенному в Construct редактору изображений Picture Editor, с помощью которого вы можете рисовать спрайты, иконки и текстуры для своих игр. Вы ознакомитесь с основными принципами работы с редактором, научитесь добавлять кадры анимации и узнаете значения всех инструментов, с помощью которых рисуется и редактируется изображение.
Поведение "Platform" позволяет создать движение объекта как в платформенной игре с видом сбоку, типа Mario или Sonic.
Поведение "Rotate" заставляет объект вращаться, также имеет ускорение и замедление.