Объект "Function"

Объект функции — это простой объект с множеством полезных возможностей для создания событий. Он нужен в первую очередь для переключения событий, которые могут возвращать значение, еще известные как Функция.

Хитрости и трюки создания скролл-шутера

Эта статья посвящена созданию игр жанра скролл-шутер. Она рассчитана на пользователей, которые имеют средний или более высокий уровень знаний программы Construct. Также из этой статьи вы узнаете много полезной информации, которую сможете применить в играх и других жанров.

Урок "Эффект Параллакс"

Этот урок научит вас создавать эффект параллакса в игре. Урок рассчитан на опытных пользователей, которые знают основы программы Construct.

Создание игры с режимом разделения экрана

Хотите сделать игру жанра TDS на двух игроков? Эта статья для вас! В ней рассказывается, как создать игру с режимом разделения экрана с помощью объекта Canvas.

Урок рассчитан на опытных пользователей, который как минимум знают основы Construct.

Создаем платформер за 5 минут

Быстрый старт позволяет вам сразу же приступить к созданию вашей первой игр без каких-либо знаний программы Construct. Данная статья научит вас загружать объекты, назначать им поведения, а также подробно расскажет, как создавать события и управлять с помощью них всем игровым процессом. В качестве примера вы будете создавать игру в жанре платформер.

Поведение "8 direction"

Поведение "8 Direction" делает так, чтобы объект двигался в 2, 4 или 8 направлений.

Поведение "Ball"

Поведение "Ball" заставляет объект двигаться подобно мячу, с отскоками и гравитацией.

Поведение "Bone Movement"

Поведение "Bone Movement" позволяет соединить объекты вместе и анимировать их. Используется для создания быстрой анимации объектов и персонажей.

Поведение "Bullet"

Поведение "Bullet" создает реалистичное движение пули. Идеально подходит для создания снарядов, которые двигаются ровно вперед.

Поведение "Car"

Поведение "Car" задает объекту поведение настоящей машины, с заносами, ускорением и торможением.