Объект "Function"

Объект функции — это простой объект с множеством полезных возможностей для создания событий. Он нужен в первую очередь для переключения событий, которые могут возвращать значение, еще известные как Функция.

Объект "System"

System Object (Системный объект) является основным объектом который служит для создания таки важных событий как: Always (Всегда), Destroy (Уничтожить), Trigger Once (Выполнить один раз), Compare (Сравнить), For Each (Для каждого) и так далее. Также этот объект создает и управляет глобальными значениями, которые могут выполнять различные задачи на всех уровнях в игре.

Объект "XAudio2"

Говорят, что 50% успеха игры зависит от ее озвучки. Объект XAudio2 создан специально для этого. С помощью него вы можете полностью озвучить вашу игру! В данной статье статье вы узнаете, как загружать звуки, воспроизводить и менять их громкость. А также научитесь добавлять в игру музыкальное сопровождение.