Families (Семьи)

Families (Семьи) — это способ группировки объектов одного типа. Например, все объекты спрайтов команды игрока могут быть объединены в семью Friendly. Тогда она появляется как тип объекта в редакторе событий. Вы можете создавать события, связанные с этой семьей, и события будут применяться ко всем объектам, входящим в эту семью. События рассматривают их как один тип объекта. Это избавляет вас от необходимости повторять одни те же события для различных типов объектов. Объекты могут входить более, чем в одну семью.

Создать новые семьи, посмотреть и отредактировать уже существующие можно с помощью менеджера семей Family Manager, который располагается на главной панели команд во вкладке Project (Проект).

Семьи хранят свои собственные списки выбранных объектов, так называемые SOL.


Вы можете получить доступ к общим приватным переменным для всех объектов в семье в редакторе событий. Кроме того, если все объекты в семье имеют одни и те же поведения, вы также можете получить доступ к поведениям семьи.

Добавление семьи к объекту

Семьи можно добавлять и удалять на панели свойств. При нажатии на Add new (Добавить новую) показываются только те семьи, которые еще не были использованы, или имеют тот же тип объекта. Если семья добавлена, появляется ссылка Remove (Удалить), которая позволяет индивидуально удалять семью у каждого объекта.

Использование приватных переменных, эффектов и поведений семьи

Если все объекты в семье имеют общую приватную переменную, эффект или поведение, то они будут доступны через семью в редакторе событий. Чтобы это работало, все объекты должны иметь одни и те же переменные/эффекты/поведения с одним и тем же именем.

Обратите внимание, что добавление нового объекта в семью с общей приватной переменной, эффектом или поведением, сделает недействительными все существующие события, где они используются, если новый объект не имеет тех же общих переменных и т.д. Чтобы обеспечить согласованность между объектами, используйте Family Manager (Менеджер семей) для добавления и удаления объектов из семей.

Читайте также про атрибуты — более общий вид группировки объектов, но позволяющий объединять их различные типы.



Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 5 июля, 2010

Категория: Интерфейс