Горячие клавиши Construct

Горячие клавиши — это команды, которые заранее запрограммированны на определенные клавиши клавиатуры. Изучив горячие клавиши, вы значительно ускорите процесс создания игры, так как вам не нужно будет кликать курсором мыши на значки команд, располагающихся на панели. Всё это вы сможите делать значительно быстрее, используя лишь клавиши на клавиатуре.

Общие горячие клавиши

Control + P Запускает превью текущего приложения
Control + X Вырезать
Control + C Скопировать
Control + V Вставить
Control + N Создать новое DirectX приложение
Control + O Открыть
Control + S Сохранить
Control + Shift + E Перейти к Event sheet editor (Редактор событий)
Control + Shift + L Перейти к Layout Editor (Редактор уровня)

Горячие клавиши Layout Editor (Редактор Уровня)

Shift + Левая кнопка мыши Выбрать несколько объектов
Control + перетаскивание левой кнопкой мыши Создает копию текущего объекта на месте, где отпустили
Control + колесико мыши Увеличить/уменьшить масштаб
Средняя кнопка мыши Кликните и двигайте курсор, чтобы перемещаться по уровню
Зажать Space + Левая кнопка мыши Кликните и двигайте курсор, чтобы перемещаться по уровню
Зажать Enter + Левая кнопка мыши Выбрать объект под выделенным объектом. Полезно для выделения труднодоступных объектов.
Enter при перетаскивании объекта Создает еще одну копию перетаскиваемого объекта в месте нахождения курсора мыши.
Зажать Shift при изменении размера Пропорциональное изменение размера
Control + Up/Down Переносит объект вперед/назад по оси Z.
Control + Shift + L Заблокировать выделенный объект, чтобы его нельзя было выделить
Control + Shift + U Разблокировать все объекты
Стрелки Двигать объект
Shift + Стрелки Быстро двигать объект

Горячие клавиши Event Sheet Editor (Редактор Событий)

Shift + Левая кнопка мыши Выделяет все события/условия/действия в заданном диапазоне.
Control + Левая кнопка мыши Добавляет выбранное событие/условие/действие к выделению.
Control + перетаскивание левой кнопкой мыши Копирует выделенное событие/условие/действие
a Добавляет действие к выделенному событию.
c Добавляет условие к выделенному событию.
e Добавляет новое условие под выделенным событием (не как подсобытие, а просто ниже), или, если никакого события не выделено, — внизу списка событий.
s Добавляет подсобытие к выделенному событию.

Горячие клавиши Picture Editor (Редактор Изображения)

Колесико мыши Увеличить/уменьшить масштаб
Shift Удерживайте, чтобы сохранить пропорции объекта
Num pad 5 Установить Hotspot (точку) в центре объекта. Другие цифры 1-9 назначают точку в соотвествующий край или угол.
Shift + клик Обрезает, но оставляет прозрачную границу в 1 пиксель вокруг всего изображения. Это дает более сглаженное вращение и масштабирование.
Alt + клик Обрезает все кадры текущей анимации.
Shift + клик Рисует ровные линии с помощью инструмента Brush (Кисть).
Alt Зажмите при перемещении Hotspot или ImagePoint, чтобы применить изменения ко всей анимации.
Control + клик Получить цвет выдленного пикселя

Горячие клавиши Bone Editor (Редактор Костей)

Shift + Левая кнопка мыши Перемещает ранее размещенную Pivot Point (точку опоры)


Автор статьи: Edison

Опубликовано: 1 июня, 2010

Категория: Интерфейс

Комментарии:

  1. Ден:

    пригодится 😎

  2. ugoroman:

    Наконец-то я нашёл как маштабировать. Спасибо.

  3. DarkDuelist:

    Спасибо! =)