Attributes (Атрибуты)

Attributes (Атрибуты) — это способ свободной группировки объектов, в более общем виде, чем семьи. Преимущество атрибутов в том, что их можно применять к объектам разных типов, в то время как семьи ограничены объектами того же типа.

Есть несколько встроенных атрибутов с определенными функциями, каждый из которых описан ниже. Вы можете редактировать атрибуты, нажав на ссылку Edit attributes (Изменить атрибуты) на панели свойств объекта или в свойствах приложения в разделе Grouping.

Атрибуты можно выбирать в редакторе событий, когда открывается диалог выбора объекта. Например, при создании условия, столкнулся ли объект с атрибутом. Однако, вы не можете применять событие ко всем объектам с заданным атрибутом — для этого используйте семьи.




Некоторые плагины и поведения также используют атрибуты. Например, в RTS поведении вы можете выбрать атрибут для объектов, вокруг которых нужно объезжать при нахождении пути.

Настройка атрибутов

Все объекты имеют атрибуты. Вы можете установить их на панели свойств в под-разделе Attributes (Атрибуты) раздела Groups (Группы). Как только вы выделили объект, появится список флажков, позволяющий вам выбрать, какие именно атрибуты должен иметь объект.

Кнопки Add/Edit attributes (Добавить/Редактировать атрибуты) позволяют добавлять новые атрибуты или удалять их. Добавление новых атрибутов не присваивает им автоматически какую-либо роль, но вы можете использовать атрибуты в параметрах в редакторе событий, например, Пуля сталкивается с "Мой атрибут".

Встроенные атрибуты

Solid (Твердый) — Такие поведения, как Platform и 8 Direction, не смогут пройти через любые объекты с этим атрибутом.

Center view on me (Центрировать взгляд на мне) — Всегда будет прокручивать экран за координатами объекта. Данную опцию можно поменять при запуске приложения, используя системное действие Scroll to object (Прокрутка относительно объекта). Если более одной копии объекта имеют этот атрибут, программа будет прокручивать уровень относительно средней точки между ними.

Destroy on startup (Уничтожить при запуске) — Уничтожает любые начальные копии объекта при старте уровня. Полезно для таких объектов, как пули, взрывы, частицы и тому подобные, которые не присутствуют в начале игры.

Destroy if far (Уничтожить, если далеко) — Автоматически уничтожает копию спрайта, если она зашла за пределы текущего Layout. Объект будет уничтожен, если его координаты за пределами уровня больше, чем ширина окна по оси X или высота окна по оси Y.

Destroy out of screen (Уничтожить, если за экраном) — Автоматически уничтожает копию спрайта, если она зашла слишком далеко от видимой области игры.

Platform (Платформа) — Поведение Platform использует эти платформы, позволяя персонажам прыгать через них.

No Serialize (Не сериализировать) — Системные действия Quicksave/Quickload и Save/Load не будут сохранять и загружать состояния этого объекта. Полезно для таких объектов, как клавиатура, или музыка, которая не должна прекращаться.

Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 7 июля, 2010

Категория: Интерфейс

Комментарии:

  1. DarkDuelist:

    Спасибо за обьяснения =)