Интерфейс программы Construct

Интерфейс программы Construct очень гибок и разнообразен. С помощью него процесс создания игр становится простым и увлекательным. В этой статье вы узнаете про назначение всех имеющихся панелей и инструментов программы, а также узнаете как можно настроить интерфейс по своему усмотрению.

Picture Editor (Редактор изображений)

Данная статья посвящена встроенному в Construct редактору изображений Picture Editor, с помощью которого вы можете рисовать спрайты, иконки и текстуры для своих игр. Вы ознакомитесь с основными принципами работы с редактором, научитесь добавлять кадры анимации и узнаете значения всех инструментов, с помощью которых рисуется и редактируется изображение.

Attributes (Атрибуты)

Attributes (Атрибуты) — это способ свободной группировки объектов, в более общем виде, чем семьи. Преимущество атрибутов в том, что их можно применять к объектам разных типов, в то время как семьи ограничены объектами того же типа.

Families (Семьи)

Families (Семьи) — это способ группировки объектов одного типа. Например, все объекты спрайтов команды игрока могут быть объединены в семью Friendly. Тогда она появляется как тип объекта в редакторе событий. Вы можете создавать события, связанные с этой семьей, и события будут применяться ко всем объектам, входящим в эту семью.

Горячие клавиши Construct

Горячие клавиши — это команды, которые заранее запрограммированны на определенные клавиши клавиатуры. Изучив горячие клавиши, вы значительно ускорите процесс создания игры, так как вам не нужно будет кликать курсором мыши на значки команд, располагающихся на панели. Всё это вы сможите делать значительно быстрее, используя лишь клавиши на клавиатуре.