Поведение "Turret"

Это поведение используется, чтобы заставить объект поворачиваться в сторону другого объекта, как если бы это была автоматическая пушка. Полезно использовать в RTS играх для создания огневых точек (т.е. пушек которые будут выслеживать врага и стрелять по нему).

Properties (Свойства)

Range (длина) — максимальное расстояние, на котором пушка будет видеть цели, в пикселях.

Reload time (время перезагрузки) — время до события On Shoot (при стрельбе), в миллисекундах. Это лучший путь, чтобы определить, когда нужно стрелять. Лучше, чем использование условия Every X milliseconds(каждые Х миллисекунд), потому что оно срабатывает единожды, когда уже имеет цель и прицеливается к ней. В своем событии On Shoot (при стрельбе) вы можете задать создание объекта пули с поведением Bullet Behavior (поведение пули).


Turret rotation (поворот пушки) — если включено, то поворачивает пушку в сторону цели.

Rotation speed (скорость поворота) — максимальная скорость, с которой пушка может повернуться в сторону объекта, в градусах в секунду.

Target method (способ прицеливания):

  • Follow first in range (следовать первому в промежутке) — как только цель попадет в поле зрения объекта, то он начнет стрелять, пока цель не будет уничтожена или не покинет поле зрения. Независимо от других целей в поле зрения.
  • Always nearest (только ближайшие) — то же самое что и первый, только если появится другая цель более близко, чем предыдущая, то объект переключиться на стрельбу по ней.

Predictive aiming (прогнозирование направления) — если включено, то пушка будет прогнозировать куда движется цель и где она будет, когда до нее долетит пуля, таким образом будет целиться в ту позицию. Это делает более точным стрельбу по движущимся целям. Вы должны ввести Bullet speed (скорость пули), чтобы прогнозирование работало.

Bullet speed (скорость пули) — если Predictive aiming (прогноз направления) включено, то введите здесь скорость пули, которой стреляет пушка. Это нужно для того, чтобы поведение могло рассчитать, куда целиться. Чтобы прогнозирование работало, пуля должна иметь постоянную скорость, поэтому ускорение становится равно 0.

Использование поведения пушки

Base object (основной объект) — если пушка присоединена к движущемуся объекту, например танку, тогда используйте действие Set Base Object (установить основной объект), чтобы указать пушке, куда ей прикрепиться. Это позволяет пушке реалистично поворачиваться с базой.

Adding targets (добавление целей) — вы должны использовать действие Add object to target (добавить объект к цели) до того, как пушка начнет целиться во что-нибудь. Вы можете указать атрибут или семью в этом действии, чтобы было легче целиться в целый ряд объектов.

Changing target (изменение цели) — вы можете поменять цели пушки, используя действие Acquire target (приобрести цель). Это полезно, если пользователь дает команды ориентации турели.



Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 2 июля, 2010

Категория: Поведения

Комментарии:

  1. AleksYus:

    Как сделать вражескую турель и заставить её стрелять в меня???