Поведение "Sine"

Данное поведение задает объекту возвратно-поступательные движения с помощью математической функции синуса.

Свойства

Activate at start (активировать при старте) — немедленно активирует движение.

Movement (движение) может быть:


  • Horizontal (горизонтальным) — двигает объект горизонтально.
  • Vertical (вертикальным) — двигает объект вертикально.
  • Size (размер) — меняет ширину и высоту объекта.
  • Width (ширина) — меняет только ширину объекта.
  • Height (высота) — меняет только высоту объекта.
  • Angle (угол) — меняет только угол объекта.

Period (время) — время одного полного возвратно-поступательного круга, в миллисекундах.

Period offset (сдвиг времени) — где в полном круге начать движение, выражается как процент Period (времени) (например, 50% начнет движение с полпути).

Range (размах) — величина колебаний, в пикселях, или в градусах, когда движение угловое.

Period random (случайное время) — число, которое произвольно меняет настройку времени Period при запуске.

Period offset random (случайный сдвиг времени) — число, которое произвольно меняет настройку сдвига времени Period offset при запуске.

Range random (случайная величина) — число, которое произвольно меняет настройку величины колебаний Range при запуске.



Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 3 июля, 2010

Категория: Поведения

Комментарии:

  1. daGamer:

    Добавьте строку
    Opacity ( прозрачность) - меняет прозрачность объекта