Данное поведение добавляет условия, которые помогают определить, видит ли один объект другой объект (например, нет ли препятствий по прямой линии между ними). Условия данного поведения тестируют поле зрения объекта.
Свойства
Accuracy (точность) — точность определения. Маленькое значение (1 пиксель) — очень точное определение, но требует больших ресурсов CPU. Высокие значения менее точные, но более быстрые. Потому что алгоритм данного поведения тестирует серию боксов на линии, размер которой вы задаете здесь. Использование маленькой точности (например, 30 пикселей) означает, что 10-пиксельный разрыв никогда не будет замечен, потому что тест всегда будет касаться одного из препятствий по сторонам.
Obstacles (препятствия):
- Solid objects (твердые объекты) — объекты с атрибутом Solid (твердые).
- Custom (настраиваемые) — используйте действие Add obstacle (добавить препятствие), чтобы определить какие объекты являются препятствиями на пути.Вы также можете выбрать целую семью объектов (family) или атрибут (attribute).
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!

кульно!!!!
Описание не полное. Где же действия Event Sheet Editor' а?
Вся документация пишется энтузиастами. Вы можете взять и написать полное описание этого поведения, а мы опубликуем его здесь. =)