Данное поведение двигает объекты по сетке с фиксированным размером, таким образом, легко позволяет сделать движение в стиле RPG. Хоть оно и может использоваться для контролируемого игроком движения, но также может обрабатывать и NPC движение, т.е. самостоятельное, не контролируемое пользователем.
Свойства
Movement (движение) может быть:
- Player controlled (контролируемое игроком) — объект будет двигаться при нажатии на контрольные клавиши (заданные в свойствах приложения).
- NPC (неконтролируемое игроком) — объект будет двигаться случайным образом в заданную область, которая указывается в опции Wander.
- Manual (вручную) — объект будет двигаться, только если задать условия.
Speed (скорость) — это значение определяет, сколько пикселей в секунду проходит объект. По умолчанию — 80, получается, объект затратит 400 мс, чтобы пройти клетку 32x32.
Tile width/height (ширина/высота клетки) — по умолчанию, клетка имеет размер 32x32, но эти значения можно изменить как вам угодно. Не забудьте увеличить скорость, если увеличиваете размер клетки.
Wander X/Y (странствие) — если включено движение NPC (неконтролируемое игроком), то эти значения определяют, сколько клеток горизонтально и вертикально будет блуждать объект.