Поведение "Car"

Данное поведение позволяет игроку контролировать объект подобно гоночной машине. Машина не может проезжать сквозь объекты с атрибутом Solid (твердый).

Управление

По умолчанию, это левая и правая стрелка для поворота, вверх/вниз для ускорения и торможения. Управление для всех поведений может быть изменено в категории Controls (управление) в Aplication Properties (свойствах приложения).

Cвойства

Max speed (максимальная скорость) — максимальная скорость, в пикселях в секунду.


Acceleration (ускорение) — ускорение, в пикселях в секунду в секунду.

Deceleration (торможение) — замедление (торможение), в пикселях в секунду в секунду.

Rotate speed (скорость поворота) — скорость, с которой объект разворачивается, в пикселях в секунду.

Skid recover rate (занос) — значение, с которым угол движения объекта «догоняет» угол самого объекта (то есть насколько сильно его заносит). Если больше или равно скорости поворота, то объект никогда не будет заносить (заезжать в сторону). Низкие значения позволяют сделать занос объекта во время поворота.

Условия

Is moving (при движении) — если объект движется.

On bounce (при отскоке) — срабатывает один раз, когда машина сталкивается с твердым объектом (Solid).

Действия

Bounce (отскок) — приводит к остановке движения, если машина столкнулась с чем-нибудь.

Set acceleration (задать ускорение)

Set deceleration (задать замедление)

Set maximum speed (задать максимальную скорость)

Set rotate speed (задать скорость поворота)

Set skid recover rate (задать скольжение/занос)

— меняют настройки, описанные выше.

Set speed (задать скорость) — меняет текущую скорость машины, в пикселях в секунду.

Stop (остановить) — прекращает движение объекта.

Set activated (включить поведение) — включает/выключает поведение объекта.

Set ignoring input (включить игнорирование ввода) — устанавливает, контролируется ли текущее движение вводом (клавиатурой). Это не то же самое, что деактивация поведения, потому что когда игнорируется ввод, объект продолжает двигаться и потом сам останавливается.

Выражения

Get X component of motion (получить Х компонент движения) — получает горизонтальную скорость движения, в пикселях в секунду.

Get Y component of motion (получить Y компонент движения) — получает вертикальную скорость движения, в пикселях в секунду.

Get angle of motion (получить угол движения) — получает угол движения объекта, в градусах.

Get speed (получить скорость) — получает текущую скорость движения объекта, в пикселях в секунду.

Get acceleration rate (получить ускорение)

Get deceleration rate (получить замедление)

Get max speed (получить максимальную скорость)

Get rotate speed (получить скорость поворота)

— получают все опции, описанные выше.



Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 16 июля, 2010

Категория: Поведения

Комментарии:

  1. Yan:

    Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы перед у машины был с правильной стороны? Я поставил спрайт машины назначил ему поведение машины, но при управлении машина ездит боком...