Поведение "Bullet"

Это поведение идеально подходит для создания снарядов, которые двигаются ровно вперед, после того, как их выстрелили. Также это может быть полезно для общего автоматизированного движения объекта.

Cвойства

Speed (скорость) — cкорость пули, в пикселях в секунду. Если включена галочка Instant Hit (бесконечное попадание), то тогда это число пикселей между столкновениями.

Instant Hit (бесконечное попадание) — если включено, то скорость бесконечна. Пуля будет вызывать условие On step (на шаг) повторно после создания, где шагом будет число пикселей указанных в Speed (скорость). Вы также можете проверить, наезжает ли пуля на какие-либо препятствия или врагов в условии On step, и если так, то задайте уничтожение пули (что остановит ее дальнейшее движение).


Acceleration (ускорение) — ускорение пули, в пикселях в секунду в секунду. Используйте отрицательные значения, чтобы сделать замедление пули.

Accuracy (точность) — конус точности, куда попадет пуля. Например, если точность стоит 10, то пуля определит произвольный угол между 5 пикселей по часовой стрелке и 5 пикселей против часовой от угла стрельбы.

Destroy when (уничтожить когда):

  • Never (никогда) — пуля уничтожится только, если вы сами создадите условие.
  • Outside layout (вне уровня) — пуля уничтожится, когда покинет уровень.
  • Off-screen (за экран) — пуля уничтожится, когда покинет видимую область экрана.
  • Range exceeded (расстояние достигнуто) — пуля уничтожится, если достигнет предельного расстояния, указанного в опции Range (расстояние).

Range (расстояние) — если в Destroy when (уничтожить когда) установлено Range exceeded (расстояние достигнуто), то это число пикселей, которое пролетит пуля до того, как она уничтожится.



Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 17 июля, 2010

Категория: Поведения