Поведение "Bone Movement"

Данное поведение используется, чтобы создать и анимировать скелет для быстрой анимации объектов. Особенно оно полезно для высококачественной анимации персонажей.

Bone Editor (редактор костей)

Чтобы открыть редактор костей, выделите объект с поведением, затем нажмите Edit (редактировать) под вкладкой Bone Movement на панели свойств.

Close (закрыть) — закрыть редактор костей.




Add (добавить) — добавить новую кость. Когда вы нажмете на кнопку Add, вас спросят, какой объект вы хотите добавить как кость. Как только вы укажете это, вас попросят выделить объект, к которому присоединить кость. Затем вы должны кликнуть на место, куда должна быть присоединена кость.

Animation (анимация) — изменить выбранную анимацию.

Animation Name (имя анимации) — изменить имя выделенной анимации.

Delete Animation (удалить анимацию) — удалить выделенную анимацию

Animation Speed (скорость анимации) — изменить скорость выделенной анимации.

Loop (зациклить) — если отмечено, то анимация будет повторяться по кругу.

Repeat # (повторить) — если не включено зацикливание, то эта опция скажет анимации сколько раз ее нужно повторить до полной остановки.

Repeat To (повторить к) — если включена опция «повторить анимацию» (см. выше), то эта настройка определит, куда вернется анимация, после того как закончится.

Ping-pong (туда-сюда) — если включено, то анимация проиграется сначала вперед, потом назад.

Keyframe (ключевой кадр) — меняет выбранный ключевой кадр анимации.

Keyframe Name (имя ключевого кадра) — меняет имя ключевого кадра анимации.

Delete Frame (удалить кадр) — удаляет выбранный ключевой кадр анимации.

Frame Speed (скорость кадров) — ускоритель скорости для выбранного кадра. Маленькие значения делают так, чтобы кадр проигрывался быстрее.

Условия

An animation is playing (когда анимация проигрывается) — проверяет, проигрывается ли определенная анимация.

Compare animation frame (сравнить кадр анимации) — проверяет, достигла ли определенная анимация выбранного кадра.

On animation finished (когда анимация закончилась) — проверяет, закончилась ли определенная анимация.

Действия

Pause Animation (остановить анимацию) — остановить текущую анимацию.

Play animation (играть анимацию) — проиграть текущую анимацию.

Set animation (установить анимацию) — определяет, какая анимация должна проиграться.

Twean time (время между) — это время, за которое происходит переход от старой анимации к новой, в миллисекундах.

Set animation frame (установить кадр анимации) — меняет текущий кадр анимации на заданный кадр. Читайте выше про twean time.

Set animation speed (установить скорость анимации) — устанавливает скорость текущей анимации.

Force bone repositioning (принудительное изменение местоположения костей) — заставляет все кости менять свое местоположение. Используется в случаях, когда объект должен быть помещен на место кости. Без данной опции эти объекты будут отставать. Данное действие должно быть помещено в конце списка событий.

Set angle (установить угол) — устанавливает угол смещения костной структуры.

Set flip (отразить вертикально) — устанавливает, должна ли костная структура быть отражена вертикально.

Set mirror (отразить) — устанавливает, должна ли костная структура быть отражена горизонтально.

Set scale (установить масштаб) — устанавливает масштаб костной структуры. 1 - нормально, 0.5 – в два раза меньше, 2 – двойной размер и т.д.

Выражения

Get animation frame (получить кадр анимации) — получить текущий кадр анимации.

Get animation name (получить имя анимации) — получает имя текущей анимации.

Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 18 июля, 2010

Категория: Поведения

Комментарии:

  1. FunMan:

    А можно ли , при помощи костей здесь сделать ragdoll поведение костей?