Поведение "8 direction"

Данное поведение позволяет контролировать движение объекта с помощью основных клавиш направления (стрелок). Не проезжает через любые объекты с атрибутом Solid (твердые).

Управление

По умолчанию, это стрелки влево, вправо, вверх, вниз. Управление для всех поведений может быть изменено в категории Controls (Управление) в Application Properties (Свойствах приложения).

Свойства

Max speed (Максимальная скорость) — максимальная скорость, с которой объект может двигаться, в пикселях в секунду.


Acceleration (ускорение) — число, с которым объект ускоряется, в пикселях в секунду в секунду.

Deceleration (замедление) — число, с которым объект замедляется, в пикселях в секунду в секунду.

Rotation (поворот) — выберите, как меняется угол объекта при изменении направления движения:

  • None (нет) — поведение никогда не будет менять угол объекта.
  • 8-direction (8 направлений) — угол будет меняться по 45 градусов (всего 8 разных углов)
  • 360 degree (360 градусов) — гладкий поворот объекта в соответствии с его текущим направлением движения.

Направления

Выберите, в скольких направлениях может двигаться объект:

  • 2 (up/down) (вверх/вниз) — объект сможет двигаться только вертикально, используя клавиши вверх/вниз.
  • 2 (left/right) (влево/вправо) — объект сможет двигаться только горизонтально, используя клавиши влево/вправо.
  • 4 directions (4 направления) — объект не сможет двигаться по диагонали.
  • 8 directions (8 направлений) — объект сможет двигаться по диагонали.


Автор перевода: Mary Jane

Опубликовано: 20 июля, 2010

Категория: Поведения