Поведение "8 direction"

Поведение "8 Direction" делает так, чтобы объект двигался в 2, 4 или 8 направлений.

Поведение "Ball"

Поведение "Ball" заставляет объект двигаться подобно мячу, с отскоками и гравитацией.

Поведение "Bone Movement"

Поведение "Bone Movement" позволяет соединить объекты вместе и анимировать их. Используется для создания быстрой анимации объектов и персонажей.

Поведение "Bullet"

Поведение "Bullet" создает реалистичное движение пули. Идеально подходит для создания снарядов, которые двигаются ровно вперед.

Поведение "Car"

Поведение "Car" задает объекту поведение настоящей машины, с заносами, ускорением и торможением.

Поведение "Drag & Drop"

Поведение "Drag & Drop" позволяет пользователю перетаскивать объект с помощью мыши.

Поведение "Fade"

Поведение "Fade" заставляет объекты появляться и исчезать, меняя их прозрачность.

Поведение "Grid Movement"

Поведение "Grid Movement" двигает объект по фиксированной сетке; объект может контролироваться игроком или бродить произвольно как в RPG играх.

Поведение "Line Of Sight"

Поведение "Line Of Sight" помогает определить, видит ли один объект другой объект (т.е. существуют ли препятствия по линии между ними).

Поведение "Mouse"

Поведение "Mouse" привязывает объект к указателю мыши.