Статья по плагину "Dungeon Generator"

Плагин Dungeon Generator позволяет быстро и легко генерировать лабиринты различных типов.

Действия

Build to layout (Построение на уровне) — Темница строится на слое по вашему выбору.

Build to layout (expanded) (Построение на уровне (Расширенное) — Чтобы убедиться, что все стены имеют по крайней мере один тайл в размере и для лучшего размещения двери, размер карты увеличивается до x2 + 1 тайл. Все коридоры остаются шириной в один тайл.


Set object mapping (Установить объект отображения) — Выберите объекты (спрайты), которые будут использовать в действии Build to layer (Построение на уровне).
Есть следующие типы тайлов:

  • rock — камень
  • tunnel — тоннель
  • room — комната
  • thin wall — тонкая стена
  • door — дверь.

Size (Размер) — Ширина/высота лабиринта в тайлах. Фактический размер может быть +-1 тайл для согласования со стенами.

Tile size (Размер тайла) — Ширина/высота тайла в пикселях.

Seed (Семя) — Число, на котором базируется рандомизация. Одинаковое число = всегда тот же результат.

Randomness (Хаотичность) — 0 - очень прямые коридоры, 100 - множество поворотов.

Sparseness (Разреженность) — 0 - очень большая плотность, 100 - очень редкая плотность.

Dead end removal (Удаление тупиков) — Процент тупиков, которые генератор постарается удалить.

Room count (Количество комнат) — Максимально/минимально.

Room dimensions (Размеры комнат) — Максимальная/минимальная ширина/высота комнат в тайлах.

Для лабиринтов (и других игровых целей тоже) вы можете задать отправную точку с помощью действия Set Start и конечную цель лабиринта Set End.

Выражения

Для всех вышеперечисленных действий доступны выражения. Кроме того, через выражения вы можете получить тип тайла (rock — камень, tunnel — тоннель, room — комната) на позиции x/y, верхний левый угол комнаты x/y, нижний правый x/y, а также тип стены между двумя плитками (none — нет, wall — стена, door — дверь).

Скачать сам плагин можно на нашем сайте в разделе «Плагины и Эффекты».



Автор: linkman2004, перевод: Edison

Опубликовано: 25 ноября, 2010

Категория: Статьи по плагинам и эффектам