Плагин Dungeon Generator позволяет быстро и легко генерировать лабиринты различных типов.
Действия
Build to layout (Построение на уровне) — Темница строится на слое по вашему выбору.
Build to layout (expanded) (Построение на уровне (Расширенное) — Чтобы убедиться, что все стены имеют по крайней мере один тайл в размере и для лучшего размещения двери, размер карты увеличивается до x2 + 1 тайл. Все коридоры остаются шириной в один тайл.
Set object mapping (Установить объект отображения) — Выберите объекты (спрайты), которые будут использовать в действии Build to layer (Построение на уровне).
Есть следующие типы тайлов:
- rock — камень
- tunnel — тоннель
- room — комната
- thin wall — тонкая стена
- door — дверь.
Size (Размер) — Ширина/высота лабиринта в тайлах. Фактический размер может быть +-1 тайл для согласования со стенами.
Tile size (Размер тайла) — Ширина/высота тайла в пикселях.
Seed (Семя) — Число, на котором базируется рандомизация. Одинаковое число = всегда тот же результат.
Randomness (Хаотичность) — 0 - очень прямые коридоры, 100 - множество поворотов.
Sparseness (Разреженность) — 0 - очень большая плотность, 100 - очень редкая плотность.
Dead end removal (Удаление тупиков) — Процент тупиков, которые генератор постарается удалить.
Room count (Количество комнат) — Максимально/минимально.
Room dimensions (Размеры комнат) — Максимальная/минимальная ширина/высота комнат в тайлах.
Для лабиринтов (и других игровых целей тоже) вы можете задать отправную точку с помощью действия Set Start и конечную цель лабиринта Set End.
Выражения
Для всех вышеперечисленных действий доступны выражения. Кроме того, через выражения вы можете получить тип тайла (rock — камень, tunnel — тоннель, room — комната) на позиции x/y, верхний левый угол комнаты x/y, нижний правый x/y, а также тип стены между двумя плитками (none — нет, wall — стена, door — дверь).
Скачать сам плагин можно на нашем сайте в разделе «Плагины и Эффекты».
