Урок "Тумблеры"

Всем, кто делает игры, так или иначе приходится сталкиваться с задачей создать нечто вроде переключателя, который способен менять местами события между собой с помощью всего одной клавиши...

Статья по эффекту "Gradients"

Эффект Gradients создает градиент поверх объекта, с использованием альфа-канала объекта в качестве маски. Он обрабатывает полупрозрачность и может быть смешан с оригинальным цветом объекта.

Статья по плагину "State Machine"

Документация по плагину State Machine, который имитирует, так называемый, конечный автомат — логическую конструкцию, состоящую из определенного числа конечных состояний, переходов между этими состояниями и действий.

Скрытые возможности

В Construct есть некоторые полезные функции, о которых знают немногие. Некоторые из функций частично затронуты в документации, другие становятся очевидными, лишь когда сам на них наткнешься.

Статья по плагину "Command Line"

Плагин Command Line позволяет вам получить доступ и интерпретировать все аргументы командной строки, переданные в вашу программу при загрузке. Это полезно для передачи инструкций или путей к файлу в программе перед запуском.

Статья по плагину "Dungeon Generator"

Документация по плагину Dungeon Generator, который позволяет быстро и легко генерировать лабиринты различных типов.

Урок "Разрушаемый ландшафт"

Данный урок рассчитан на опытных пользователей программы Construct. Прочитав его, вы научитесь работать с объектом Canvas и создавать с помощью него разрушаемый ландшафт, который потом без труда сможете использовать в своих играх. Также урок будет очень полезен тем, кто давно хотел создать игру, похожую на Worms.

Статья по плагину "Orbiter Behavior"

Orbiter Behavior — это поведение, которое заставляет объект летать вокруг другого объекта по орбите. Обычно для этого требуется немного сложных математических расчетов, но поведение Orbiter убирает всю математику и ускоряет процесс за счет создания этого с помощью событий. В этой статье описаны все действия и выражения, с помощью которых можно управлять этим поведением через события.

Урок "Эффект RGB смещения"

Это очень простой урок, рассчитанный на опытных пользователей программы Scirra Construct. Прочитав его, вы сможете создать эффект старинного телевизора с трясущейся и меняющей цвет картинкой.

События в Construct

Events (События) — это визуальный способ определения того, как именно должна работать ваша игра или приложение, в отличие от скриптов Python. Событие состоит из одного или нескольких условий; когда они выполняются — происходят действия.