Всем, кто делает игры, так или иначе приходится сталкиваться с задачей создать нечто вроде переключателя, который способен менять местами события между собой с помощью всего одной клавиши...
Эффект
Gradients создает градиент поверх объекта, с использованием альфа-канала объекта в качестве маски. Он обрабатывает полупрозрачность и может быть смешан с оригинальным цветом объекта.
Документация по плагину
State Machine, который имитирует, так называемый,
конечный автомат — логическую конструкцию, состоящую из определенного числа конечных состояний, переходов между этими состояниями и действий.
В Construct есть некоторые полезные функции, о которых знают немногие. Некоторые из функций частично затронуты в документации, другие становятся очевидными, лишь когда сам на них наткнешься.
Плагин
Command Line позволяет вам получить доступ и интерпретировать все аргументы командной строки, переданные в вашу программу при загрузке. Это полезно для передачи инструкций или путей к файлу в программе перед запуском.
Документация по плагину
Dungeon Generator, который позволяет быстро и легко генерировать лабиринты различных типов.
Данный урок рассчитан на опытных пользователей программы Construct. Прочитав его, вы научитесь работать с объектом Canvas и создавать с помощью него разрушаемый ландшафт, который потом без труда сможете использовать в своих играх. Также урок будет очень полезен тем, кто давно хотел создать игру, похожую на Worms.
Orbiter Behavior — это поведение, которое заставляет объект летать вокруг другого объекта по орбите. Обычно для этого требуется немного сложных математических расчетов, но поведение
Orbiter убирает всю математику и ускоряет процесс за счет создания этого с помощью событий. В этой статье описаны все действия и выражения, с помощью которых можно управлять этим поведением через события.
Это очень простой урок, рассчитанный на опытных пользователей программы Scirra Construct. Прочитав его, вы сможете создать эффект старинного телевизора с трясущейся и меняющей цвет картинкой.
Events (События) — это визуальный способ определения того, как именно должна работать ваша игра или приложение, в отличие от скриптов Python.
Событие состоит из одного или нескольких условий; когда они выполняются — происходят действия.