Статьи

В категории «F.A.Q.» вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по программе Scirra Construct.

Здесь вы можете сразу же приступить с созданию своей первой игр без какой либо подготовки и знания программы Construct.

В категории «Интерфейс» вы узнаете про назначение всех панелей и инструментов Construct.

В этой категории вы узнаете про значение объектов в программе Construct, а также сможете подробно ознакомиться с их возможностями. Для каждого объекта есть отдельная статья с полным описанием всех функций и наглядной демонстрацией в виде небольшого урока.

Система поведений — важная часть программы Construct, которая позволяет задавать объектам заранее предустановленные поведения, например, поведение машины или персонажа в платформере, или просто добавить дополнительную возможность, например, видимость одного объекта для другого. В категории «Поведения» вы узнаете, какие именно поведения существуют в программе Construct и в каких конкретных случаях они применяются.

События в Construct — это самая удобная и простая замена стандартному программированию. С помощью событий вы визуально задаете правила, по которым должна работать ваша игра или приложение. В данной рубрике вы узнаете, как создаются и редактируются события, из чего они состоят и как их правильно использовать.

В этом разделе собраны лучшие специализированные уроки по программе Construct, которые будут полезны вам при создании игр.

Здесь собраны различные уроки по программе Construct, которые были написаны участниками нашего форума.

В категории «Дополнительно» находятся статьи, которые не вошли ни в одну из других категорий. Здесь вы найдете полезные статьи о том, как оптимизировать свою игру, узнаете секреты Construct и многое другое.

Здесь подробно рассматриваются различные плагины и эффекты для Construct, которые значительно расширяют функционал программы и упрощают процесс создания игр.