Пример "Манипуляции с Solid"

Демонстрация, в которой наглядно показывается ситуация, когда у вас на уровне имеется Мост с видом сверху (TDS), требуется сделать так, чтобы герой мог ходить как под мостом, так и по нему. Когда персонаж...

Пример "Tank"

Демонстрация поведения Physics, которое в данном случае применено к танку и маленьким человечкам. Снаряд также имеет поведение физики. Управление: Для движения танка влево и право, используйте стрелки на...

Пример "Движение по заданному пути"

Демонстрация движения AI по заданному пути. Автор утверждает, что это самый простой способ реализации движения AI, который только возможно создать в программе Construct (стандартными событиями и объектами)....

Пример "Карточная игра BlackJack"

Демонстрация карточной игры BlackJack, созданной с помощью встроенного в программу объекта CardGame. С помощью этого объекта вы можете быстро и легко создавать любые карточные игры. Управление: Управление в...

Пример "Однонаправленное движение"

В этом примере демонстрируется необычное поведение, которое часто используется в играх. Герой ходит по прямому пути и может поворачивать только тогда, когда он упирается в стену. Управление: Для того,...

Пример "Анимация персонажа"

В примере демонстрируется анимация персонажа для файтинг-платформеров. Есть небольшой набор основных действий, это прыжок, удар в прыжке, бег, приседание и даже небольшое комбо состоящие из двух...

Игра "Walme Escape the Desert"

От автора: Игра веселая, но пока недоделана, есть только один уровень. В скором времени (около недели думаю) опубликую версию с дополнительными уровнями и сохранением. Смысл игры таков: Главным героем в...

Пример "Evil Machine"

Красивая и технологичная демонстрация механизма, который грозно шагает по маленькому городку, отдаленно напоминающему окружение из вестернов. От автора: Цель игры — собирать людей с помощью летающего...

Пример "MotherShip"

Красивая демонстрация летающего корабля в TDS жанре. В сцене присутствуют множество эффектов, которые преображают корабль и делают картинку очень качественной. Управление: Для того, чтобы переместить...

Пример "AI с помощью поведения LOS"

В данном примере вы можете наблюдать простой AI для платформера, который создан с помощью поведения LOS. Противник определяет расстояние до героя и когда тот входит в зону его видимости – начинает движение и...