Демонстрация почти законченного уровня игры, где вы управляете роботом, путешествующим на неизвестной планете. В качестве оружия вы можете использовать огнемет, который эффективно уничтожает врагов,...
Демонстрация ракет, созданных с помощью поведения физики. В примере существует два типа ракеты — одна просто летит все время вверх, а другая имеет возможность маневрировать.
Управление:
В меню кликните...
Демонстрация пулемета Гатлинга, созданного в Construct с помощью поведения физики.
Управление:
Для стрельбы зажмите левую кнопку мыши.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете...
Демонстрация классической игры Змейка, созданной всего за 4 часа в программе Construct.
Управление:
Для управления удавом используйте стрелки на клавиатуре.
Дополнительная информация:
Ссылка на...
Похожий пример на механизм Кланна от того же автора, только на этот раз мы управляем роботом, который способен взбираться по лестнице.
Данный механизм, как и предыдущий, также создан с помощью поведения...
Пример демонстрирующий AI созданного с помощью поведения Grid Movement. Движение происходит хаотично и может быть использовано для создания врагов в играх наподобие Battle City.
Управление:
Не...
Иногда требуется сделать вывод информации о приложении или игры в Caption (это верхняя панель окна приложения).
Данный пример демонстрирует встроенное событие вывода информации в Caption, которое по умолчанию...
Одна из разновидностей цифровых иллюзий, созданная в программе Construct.
Если непрерывно смотреть в центр экрана, куда сходятся черные квадраты, около 30 секунд, а затем резко посмотреть на свои руки, или...
В данном примере реализован механизм Кланна. Вы управляете крабом, физика которого полностью создана с помощью поведения Physics. Подобные механизмы можно использовать в качестве врагов или даже главного...
Довольно часто в играх требуется переключить разрешение экрана на более высокое или никое. В Construct, при смене на более высокое разрешение, слой на котором расположены объекты — уменьшается, а при уменьшении...