Пример "Robot"

Демонстрация почти законченного уровня игры, где вы управляете роботом, путешествующим на неизвестной планете. В качестве оружия вы можете использовать огнемет, который эффективно уничтожает врагов,...

Пример "Ракета"

Демонстрация ракет, созданных с помощью поведения физики. В примере существует два типа ракеты — одна просто летит все время вверх, а другая имеет возможность маневрировать. Управление: В меню кликните...

Пример "Пулемет Гатлинга"

Демонстрация пулемета Гатлинга, созданного в Construct с помощью поведения физики. Управление: Для стрельбы зажмите левую кнопку мыши. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете...

Пример "Удав"

Демонстрация классической игры Змейка, созданной всего за 4 часа в программе Construct. Управление: Для управления удавом используйте стрелки на клавиатуре. Дополнительная информация: Ссылка на...

Пример "Робот x01"

Похожий пример на механизм Кланна от того же автора, только на этот раз мы управляем роботом, который способен взбираться по лестнице. Данный механизм, как и предыдущий, также создан с помощью поведения...

Пример "AI с помощью поведения Grid Movement"

Пример демонстрирующий AI созданного с помощью поведения Grid Movement. Движение происходит хаотично и может быть использовано для создания врагов в играх наподобие Battle City. Управление: Не...

Пример "Двигающийся текст в Caption приложения"

Иногда требуется сделать вывод информации о приложении или игры в Caption (это верхняя панель окна приложения). Данный пример демонстрирует встроенное событие вывода информации в Caption, которое по умолчанию...

Пример "Искажение реальности"

Одна из разновидностей цифровых иллюзий, созданная в программе Construct. Если непрерывно смотреть в центр экрана, куда сходятся черные квадраты, около 30 секунд, а затем резко посмотреть на свои руки, или...

Пример "Механизм Кланна (crab)"

В данном примере реализован механизм Кланна. Вы управляете крабом, физика которого полностью создана с помощью поведения Physics. Подобные механизмы можно использовать в качестве врагов или даже главного...

Пример "Смена разрешения экрана с масштабом"

Довольно часто в играх требуется переключить разрешение экрана на более высокое или никое. В Construct, при смене на более высокое разрешение, слой на котором расположены объекты — уменьшается, а при уменьшении...