В этом примере демонстрируется движение персонажа для TDS. Основной особенностью данного примера является реалистичная механика ног, которые меняют угол и движутся исходя из угла поворота туловища....
В этом очень простом (в графическом плане) примере демонстрируется работа глобальных переменных, которые контролируют важные процессы в игре. Например, с помощью глобальных значений можно управлять...
В этом примере вы увидите простую имитацию рисования карандашом на обычном листе в тетради. Сам карандаш выполнен в 3D и при движении мыши, он меняет свой угол относительно экрана, что создает очень...
Яркая демонстрация возможностей программы Construct.
В этом примере автор попытался сделать ремейк некогда популярной игры DUNE на игровой 16-битной приставке SEGA. Как и в классической Дюне, вы также сможете...
От автора:
PlanT — программа для создания простейших заданий по запуску и удалению файлов "примитивный планировщик задач". Расшифровывается как Planning Tasker. Многих эта программа не заинтересует, но как...
Хороший пример портала созданного в программе Construct с помощью объекта Canvas.
Проходя через портал, персонаж как бы появляется сразу в двух местах (в обоих порталах сразу), что очень напоминает процесс...
Предположим, что вы создали игру и вам требуется защитить ее от пиратства. Одним из самых распространенных методов является специальный код активации. В данном примере демонстрируется процесс ввода кода...
В данном примере демонстрируется полный 3D обзор, который позволяет игроку перемещаться в 3D пространстве, от первого лица. Данная демонстрация показывает, что в Construct возможно создание несложных FPS шутеров...
Очередной сборник различных эффектов с помощью частиц, демонстрирующий объект Particles. В примере вы увидите такие эффекты как пузырьки, дым, снег, водопад, фонтан и даже сканирование экрана. Некоторые частицы...
Демонстрация реалистичного поведения машины. В этом примере наглядно показано, что можно исправить досадный баг, который имеется у встроенного в программу поведения Car, а именно процесс столкновения (при...