Пример "Движение персонажа для TDS"

В этом примере демонстрируется движение персонажа для TDS. Основной особенностью данного примера является реалистичная механика ног, которые меняют угол и движутся исходя из угла поворота туловища....

Пример "Использование глобальных переменных"

В этом очень простом (в графическом плане) примере демонстрируется работа глобальных переменных, которые контролируют важные процессы в игре. Например, с помощью глобальных значений можно управлять...

Пример "Paint Movement (DEMO)"

В этом примере вы увидите простую имитацию рисования карандашом на обычном листе в тетради. Сам карандаш выполнен в 3D и при движении мыши, он меняет свой угол относительно экрана, что создает очень...

Пример "Dune - Renisance"

Яркая демонстрация возможностей программы Construct. В этом примере автор попытался сделать ремейк некогда популярной игры DUNE на игровой 16-битной приставке SEGA. Как и в классической Дюне, вы также сможете...

Пример "PlanT"

От автора: PlanT — программа для создания простейших заданий по запуску и удалению файлов "примитивный планировщик задач". Расшифровывается как Planning Tasker. Многих эта программа не заинтересует, но как...

Пример "Портал"

Хороший пример портала созданного в программе Construct с помощью объекта Canvas. Проходя через портал, персонаж как бы появляется сразу в двух местах (в обоих порталах сразу), что очень напоминает процесс...

Пример "Активация игры"

Предположим, что вы создали игру и вам требуется защитить ее от пиратства. Одним из самых распространенных методов является специальный код активации. В данном примере демонстрируется процесс ввода кода...

Пример "Полный 3D обзор"

В данном примере демонстрируется полный 3D обзор, который позволяет игроку перемещаться в 3D пространстве, от первого лица. Данная демонстрация показывает, что в Construct возможно создание несложных FPS шутеров...

Пример "Particles vol.5"

Очередной сборник различных эффектов с помощью частиц, демонстрирующий объект Particles. В примере вы увидите такие эффекты как пузырьки, дым, снег, водопад, фонтан и даже сканирование экрана. Некоторые частицы...

Пример "Реалистичное поведение машины"

Демонстрация реалистичного поведения машины. В этом примере наглядно показано, что можно исправить досадный баг, который имеется у встроенного в программу поведения Car, а именно процесс столкновения (при...