Пример "Little Hitler in Toyland"

Аркада в стиле ретро игр, где вы управляете злым персонажем, задача которого поломать все игрушки. Несмотря на то, что в примере всего один уровень, пройти его достаточно нелегко.

Игра "Bit Fortress"

Яркая и красочная стрелялка в жанре Скролл-шутер. Вы управляете маленьким кораблем, которому предстоит пройти 8 нелегких уровней, сражаясь с различными врагами и боссами. Игра автоматически сохраняет прогресс и, даже выйдя из игры, вы в любой момент можете продолжить играть с того уровня, до которого сумели дойти.

Пример "Brain Trainer Game"

Brain Trainer Game — забавная программа для тестирования вашего внимания. На экране появляются изображения различных объектов, ниже появляется вопрос: «Это та же фигура или другая?». Если перед этим вы видели то же самое изображение, то вам нужно ответить Да, если это новое изображение, то нажмите Нет.

Игра "The Dream"

Перед вами очень необычный платформер, в котором исполняется мечта человека, желавшего невозможное. В игре нет динамики, перестрелок или борьбы с врагами. Есть только окружение и маленький робот, управляя которым, вам предстоит собрать 4 предмета и покинуть место событий до того, как произойдет катастрофа.

Игра "Empty Space"

Образцовая игра жанра RTS, занявшая первое место в конкурсе портала Gcup.ru. Игра происходит в открытом космическом пространстве, где вам, в роли главнокомандующего, предстоит управлять боевыми единицами (юнитами). Все миссии в игре разнообразны — где-то вам придется переправлять харвестер в безопасную зону, где-то будет нужно обороняться от целых батальонов вражеских войск...

Пример "Тетриса"

В данном примере демонстрируется механика классической игры Тетрис с семью видами фигур, уничтожением фрагментов при складывании, вращением фигур, автоматическим или ручным движением фигур.

Пример "Разрушаемый ландшафт"

Это скомпилированная версия исходника из урока "Разрушаемый ландшафт".
В примере демонстрируется объект Canvas, с помощью которого происходит уничтожение (стирание) ландшафта и объект Particles, с помощью которого созданы эффекты взрыва от падающих бомб.

Пример "Говорящие часы"

Перед вами пример говорящих часов. В примере демонстрируется реализация голоса с помощью объекта Text to Speech, который работает через голосовой движок, установленный в вашей ОС. Это также может быть применимо и к диалогам в игре, когда нужно, например, чтобы персонаж голосом проговаривал весь текст на экране или выкрикивал какие-нибудь фразы в бою.

Пример "Эффект RGB смещения"

Данный пример — это получившийся результат урока «Эффект RGB смещения». В примере демонстрируется различные эффекты слоя, которые вы можете использовать для создания помех старинного телевизора, поведение Sine, а также возможности работы со слоями.

Пример "Trapped In Time"

Динамичный шутер в жанре TDS. Ваш герой оказывается запертым в ловушке внутри гигантских часов. Ваша задача уничтожить как можно больше врагов, попутно собирая различные бонусы, которые дают вашему герою различное вооружение и помогают справится с толпой неприятелей.