Пример "Zombaki"

В данном примере демонстрируется механика игры жанра Tower Defence. Как и в других играх подобного жанра, вы можете ставить ограждения в виде кирпичных стен и турели, которые будут стрелять в непрерывно движущихся к крепости зомби.

Управление:

Справа на экране есть небольшой набор объектов — это стена и турель. Чтобы взять один из объектов, нажмите на нем ЛКМ и, не отпуская, переместите его на поле. Отпустив ЛКМ, он зафиксируется, и вы сможете выбрать другой объект. Чтобы запустить шквал зомби нажмите на клавишу Space. Игра закончится, как только зомби доберутся до светящегося зеленого центра крепости.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник


Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Zombaki"

zip 1,9 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор: iamnp

Опубликовано: 8 июля, 2011

Категория: Примеры

Комментарии:

  1. AleksYus:

    Можно украсть у тебя и исходник идею для создания своей игры???