В данном примере демонстрируется механика игры жанра Tower Defence. Как и в других играх подобного жанра, вы можете ставить ограждения в виде кирпичных стен и турели, которые будут стрелять в непрерывно движущихся к крепости зомби.
Управление:
Справа на экране есть небольшой набор объектов — это стена и турель. Чтобы взять один из объектов, нажмите на нем ЛКМ и, не отпуская, переместите его на поле. Отпустив ЛКМ, он зафиксируется, и вы сможете выбрать другой объект. Чтобы запустить шквал зомби нажмите на клавишу Space. Игра закончится, как только зомби доберутся до светящегося зеленого центра крепости.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Zombaki"
Скачать пример "Zombaki"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!

Можно украсть у тебя и исходник идею для создания своей игры???