Пример "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"

В данном примере демонстрируется системное выражение distance(Object1.X,Object1.y,Object2.X,Object2.Y) с помощью которого вы можете создать AI, который будет рассчитывать дистанцию до героя и в нужный момент атаковать его.

Это особенно полезно для создания врагов или боссов в игре.

Управление:

Для движения маленьким улыбающимся персонажем, используйте стрелки на клавиатуре.
Для атаки по врагам, быстро жмите на левую кнопку мыши.


Дополнительная информация:

Ссылка на источник

Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"

zip 1,5 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор: Ilyko96

Опубликовано: 23 июня, 2011

Категория: Примеры