В данном примере демонстрируется системное выражение distance(Object1.X,Object1.y,Object2.X,Object2.Y) с помощью которого вы можете создать AI, который будет рассчитывать дистанцию до героя и в нужный момент атаковать его.
Это особенно полезно для создания врагов или боссов в игре.
Управление:
Для движения маленьким улыбающимся персонажем, используйте стрелки на клавиатуре.
Для атаки по врагам, быстро жмите на левую кнопку мыши.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"
Скачать пример "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!
