В этом примере вы увидите собирающийся прямо на ваших глазах уровень, созданный за счет всего нескольких событий. Данный эффект можно применять как в платформерах, так и в других жанрах.
Управление:
Движение круга, который выступает в роли главного героя, осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре.
Для прыжка нажмите клавишу Shift.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Собирающийся уровень"
Скачать пример "Собирающийся уровень"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!

Ухты Где вы этого динозавра откопали???))) Очень старый исходник) хотя довольно хороший)
!!!!!! завораживает... *_*