Пример "Собирающийся уровень"

В этом примере вы увидите собирающийся прямо на ваших глазах уровень, созданный за счет всего нескольких событий. Данный эффект можно применять как в платформерах, так и в других жанрах.

Управление:

Движение круга, который выступает в роли главного героя, осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре.
Для прыжка нажмите клавишу Shift.

Дополнительная информация:

Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Собирающийся уровень"


zip 716 кб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор примера: David

Опубликовано: 26 января, 2011

Категория: Примеры

Комментарии:

  1. GeorgeThreeD:

    Ухты Где вы этого динозавра откопали???))) Очень старый исходник) хотя довольно хороший)

  2. AbyssFace:

    !!!!!! завораживает... *_*