Пример "Смена разрешения экрана с масштабом"

Довольно часто в играх требуется переключить разрешение экрана на более высокое или никое. В Construct, при смене на более высокое разрешение, слой на котором расположены объекты — уменьшается, а при уменьшении разрешения, наоборот увеличивается. Данный пример демонстрирует систему смены разрешения экрана, когда вместе с разрешением происходит масштабирование слоя, что делает его неизменным и сохраняет границы уровня в игре.

Управление:

Откройте пример и чтобы увидеть, как меняется размер окна, нажимайте стрелки вверх или вниз на клавиатуре. Далее, чтобы открыть игру на полный экран, нажмите клавишу F. Продолжая нажимать вверх и вниз, вы увидите, что на полном экране, уровень в игре — остается неизменным.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник


Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Смена разрешения экрана с масштабом"

zip 1,3 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор: Mary Jane

Опубликовано: 27 мая, 2011

Категория: Примеры