Довольно часто в играх требуется переключить разрешение экрана на более высокое или никое. В Construct, при смене на более высокое разрешение, слой на котором расположены объекты — уменьшается, а при уменьшении разрешения, наоборот увеличивается. Данный пример демонстрирует систему смены разрешения экрана, когда вместе с разрешением происходит масштабирование слоя, что делает его неизменным и сохраняет границы уровня в игре.
Управление:
Откройте пример и чтобы увидеть, как меняется размер окна, нажимайте стрелки вверх или вниз на клавиатуре. Далее, чтобы открыть игру на полный экран, нажмите клавишу F. Продолжая нажимать вверх и вниз, вы увидите, что на полном экране, уровень в игре — остается неизменным.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Смена разрешения экрана с масштабом"