Пример "Простой инвентарь"

В этом примере демонстрируется простой инвентарь, который вы без труда сами можете создать в программе Construct с помощью встроенного объекта Function (Функция).

Такой инвентарь можно использовать в играх любого жанра, например для RPG. Инвентарь имеет базовые возможности — сортировку предметов по ячейкам, их накопление и удаление после того, как предметы закончились.

Управление:

Кликайте левой кнопкой мыши по предметам, чтобы добавлять их в инвентарь. Если предмет уже есть в инвентаре, а вы повторно кликнули на него, то рядом с ним появится цифра 2 или больше, что означает, что данный предмет у вас уже не один, а больше.
Чтобы избавиться от предмета в инвентаре, кликайте правой кнопкой мыши по иконке взятого предмета. Когда его количество будет меньше одного, он исчезнет.




Дополнительная информация:

Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Простой инвентарь"

zip 1 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.

Автор примера: David

Опубликовано: 4 февраля, 2011

Категория: Примеры

Комментарии:

  1. VeKToR:

    Безусловно оч.полезный пример!

  2. Brutalus:

    Согласен! Давно искал, спасибо! 😉 =)