В этом примере демонстрируется простой инвентарь, который вы без труда сами можете создать в программе Construct с помощью встроенного объекта Function (Функция).
Такой инвентарь можно использовать в играх любого жанра, например для RPG. Инвентарь имеет базовые возможности — сортировку предметов по ячейкам, их накопление и удаление после того, как предметы закончились.
Управление:
Кликайте левой кнопкой мыши по предметам, чтобы добавлять их в инвентарь. Если предмет уже есть в инвентаре, а вы повторно кликнули на него, то рядом с ним появится цифра 2 или больше, что означает, что данный предмет у вас уже не один, а больше.
Чтобы избавиться от предмета в инвентаре, кликайте правой кнопкой мыши по иконке взятого предмета. Когда его количество будет меньше одного, он исчезнет.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Простой инвентарь"

Безусловно оч.полезный пример!
Согласен! Давно искал, спасибо! 😉 =)