Создать изометрическую игру в Construct достаточно просто, этому свидетельствует данный пример, в котором наглядно демонстрируется механизм изометрической игры с обходом препятствий (автоматическая сортировка по Z).
Управление:
Все управления завязано на стрелках клавиатуры. Подходя к стене, герой не проходит сквозь нее и стоит за ней, а, обойдя со стороны, оказывается перед ней.
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Простое движение в изометрии"
Скачать пример "Простое движение в изометрии"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!

Норм исходник! Спасибо! =) *THUMBS UP*