Пример "Использование глобальных переменных"

В этом очень простом (в графическом плане) примере демонстрируется работа глобальных переменных, которые контролируют важные процессы в игре. Например, с помощью глобальных значений можно управлять временем, жизнями очками и даже врагами.

Управление:

Для прицеливания перемещайте курсор мыши.
Для атаки жмите левую кнопку мыши.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник


Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Использование глобальных переменных"

zip 1,35 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор: Ilyko96

Опубликовано: 14 июня, 2011

Категория: Примеры

Комментарии:

  1. AleksYus:

    Классная игра, дошел тока до 0.2. А как ты сделал чтобы враги выходили и выходили???