В этом очень простом (в графическом плане) примере демонстрируется работа глобальных переменных, которые контролируют важные процессы в игре. Например, с помощью глобальных значений можно управлять временем, жизнями очками и даже врагами.
Управление:
Для прицеливания перемещайте курсор мыши.
Для атаки жмите левую кнопку мыши.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Использование глобальных переменных"
Скачать пример "Использование глобальных переменных"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Защита башни или Tower Defense, пазлы, судоку и другие логические мини игры собраны здесь http://playlogicgame.narod.ru/bashenki.html. Бесплатные flash игры на любой вкус!
Классная игра, дошел тока до 0.2. А как ты сделал чтобы враги выходили и выходили???