Пример "Инвентарь, основанный на объекте ListBox"

В этом примере демонстрируется очень простой, но функциональный инвентарь, созданный в Construct с помощью объекта ListBox.

Вы можете брать предметы и заносить их в общий список, а затем назначать своему герою. Предметы будут появляться в специальных ячейках, которые служат неким ориентиром, и показывает, какой именно предмет инвентаря присвоен и действует в данный момент.

Управление:

С помощью ЛКМ вы можете заносить предметы в список, а с помощью специальных кнопок — назначать эти предметы своему персонажу.

Дополнительная информация:


Ссылка на источник

Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Инвентарь, основанный на объекте ListBox"

zip 1,06 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор: dorian_jin

Опубликовано: 16 июня, 2011

Категория: Примеры