Пример "Говорящие часы"

Перед вами пример говорящих часов.

В примере демонстрируется:

— Реализация голоса с помощью объекта Text to Speech, который работает через голосовой движок, установленный в вашей операционной системе. Это также может быть применимо и к диалогам в игре, когда нужно, например, чтобы персонаж голосом проговаривал весь текст на экране или выкрикивал какие-нибудь фразы в бою.

— Объект Date, который способен считывать дату и число с вашего компьютера (год, месяц, день, час, минуту, секунду), что может быть очень полезным при создании программ для Windows.




— Объект Text, с помощью которого выводится текст на дисплей будильника.

Управление:

Кликните ЛКМ по надписи Click 1 для голосового озвучивания текущего времени.
Кликните ЛКМ по надписи Click 2 для голосового озвучивания текущей даты.

Дополнительная информация:

Вы также можете скачать исходник этого примера: Исходник говорящих часов.

zip 984 кб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.

Автор примера: chrisbrobs

Опубликовано: 15 ноября, 2010

Категория: Примеры