Пример "Физика Гарпуна"

Довольно интересный пример реализации физики гарпуна. По экрану ползут рыбы, в которые вы можете выстреливать из специального приспособления и наматывать их на катушку. Веревка выглядит очень реалистично и создана с помощью встроенного в программу объекта Physics.

Управление:

Для выстрела веревкой, нажмите ЛКМ.
Для удаления веревки, нажмите ПКМ.
Для вращения катушки и наматывание на нее веревки, нажмите клавишу Space.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник


Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Физика Гарпуна"

zip 1 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор: dorian_jin

Опубликовано: 26 июня, 2011

Категория: Примеры