Довольно интересный пример реализации физики гарпуна. По экрану ползут рыбы, в которые вы можете выстреливать из специального приспособления и наматывать их на катушку. Веревка выглядит очень реалистично и создана с помощью встроенного в программу объекта Physics.
Управление:
Для выстрела веревкой, нажмите ЛКМ.
Для удаления веревки, нажмите ПКМ.
Для вращения катушки и наматывание на нее веревки, нажмите клавишу Space.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Физика Гарпуна"
Скачать пример "Физика Гарпуна"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!
