Данный пример — это получившийся результат урока «Эффект RGB смещения».
В примере демонстрируется:
— Различные эффекты слоя, которые вы можете использовать как для создания помех старинного телевизора, так и в своих играх для придания определенной атмосферы, например, черно белого пост-апокалиптического мира с различными помехами и шумами на экране.
— Поведение Sine, которое при определенных настройках может создавать помехи, быстро перемещаясь то вверх, то вниз.
— Возможности работы со слоями, а именно наложение 3-х изображений разных цветов и создания таким образом эффекта RGB смещения.
Дополнительная информация:
Исходник этого примера вы можете скачать здесь: Исходник "Эффект RGB смещения"
Скачать пример "Эффект RGB смещения"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу RSS-ленту
, чтобы быть в курсе последних новостей!
