Пример "Эффект RGB смещения"

Данный пример — это получившийся результат урока «Эффект RGB смещения».

В примере демонстрируется:

— Различные эффекты слоя, которые вы можете использовать как для создания помех старинного телевизора, так и в своих играх для придания определенной атмосферы, например, черно белого пост-апокалиптического мира с различными помехами и шумами на экране.

— Поведение Sine, которое при определенных настройках может создавать помехи, быстро перемещаясь то вверх, то вниз.




— Возможности работы со слоями, а именно наложение 3-х изображений разных цветов и создания таким образом эффекта RGB смещения.

Дополнительная информация:

Исходник этого примера вы можете скачать здесь: Исходник "Эффект RGB смещения"

zip 2,5 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.

Автор примера: RamP

Опубликовано: 7 ноября, 2010

Категория: Примеры