Пример "Движение персонажа для TDS"

В этом примере демонстрируется движение персонажа для TDS. Основной особенностью данного примера является реалистичная механика ног, которые меняют угол и движутся исходя из угла поворота туловища.

Например, если вы развернете взгляд вверх и начнете движение назад, то ноги будут вести себя точно также как если бы человек шел задом. Стоит развернуть взгляд вниз и начать движение, ноги пойдут по направлению вниз. То же самое для движений ног в стороны.

Данная механика применима в играх жанра TDS, когда требуется чтобы персонаж быстро менял положение и угол туловища, а ноги при этом меняли свое направление движения.

Управление:




Для движения героя используйте клавиши — W, A, S, D.
Для того чтобы вращать туловище героя, перемещайте курсор мыши.
Для того чтобы увидеть скрытый контейнер, который показывает, как работает данная механика, нажмите клавишу — TAB.

Дополнительная информация:

Ссылка на источник

Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Движение персонажа для TDS"

zip 1,7 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.

Автор: Mary Jane

Опубликовано: 16 июня, 2011

Категория: Примеры