Пример ''Dojem''

Хорошая демонстрация скролл-шутера, в котором есть меню и один уровень игры.

Уровень нельзя назвать полным, потому что в нем нет событий геймплея, и корабль, которым управляет игрок, не взаимодействует с врагами на уровне. Но этот пример демонстрирует возможность Construct создавать иллюзию движущегося уровня.

На самом деле уровень имеет малый размер 640x480, и все объекты, которые движутся на нас, создаются с помощью объекта Time Line в тот или иной промежуток времени. Полет звезд, к примеру, создан с помощью частиц Particles, именно они играют основную роль в иллюзии движущегося фона.

Управление:




Движение корабля осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре.
Также есть стрельба по нажатию на клавиши Space (правда она наносит вред не всем противникам).

Дополнительная информация:

Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Dojem"

zip 3,3 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.

Автор примера: procrastinator

Опубликовано: 24 января, 2011

Категория: Примеры