Хорошая демонстрация скролл-шутера, в котором есть меню и один уровень игры.
Уровень нельзя назвать полным, потому что в нем нет событий геймплея, и корабль, которым управляет игрок, не взаимодействует с врагами на уровне. Но этот пример демонстрирует возможность Construct создавать иллюзию движущегося уровня.
На самом деле уровень имеет малый размер 640x480, и все объекты, которые движутся на нас, создаются с помощью объекта Time Line в тот или иной промежуток времени. Полет звезд, к примеру, создан с помощью частиц Particles, именно они играют основную роль в иллюзии движущегося фона.
Управление:
Движение корабля осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре.
Также есть стрельба по нажатию на клавиши Space (правда она наносит вред не всем противникам).
Дополнительная информация:
Вы также можете скачать исходник данного примера: Исходник "Dojem"

super =)