Пример "Osmium"

Демонстрация необычного инди-платформера в постапокалиптическом мире. Интересный графический стиль, атмосферная обстановка, никаких врагов, оружия и т.п. — просто...

Пример "Cube Hostile"

Еще один пример простой, но увлекательной головоломки на внимательность. Вам предстоит находить так называемые ходы или собирать предметы для того, чтобы пройти в следующую комнату. Несмотря на то, что...

Пример "3D Top Down Shooter"

Хорошая демонстрация трехмерного TDS шутера, который вы можете с легкостью создать в программе Construct, используя объект 3D Object. Этот объект можно использовать не только для TDS, но и для игр других жанров....

Пример "Accidental fractal"

В этом примере демонстрируется построение пиксельного фрактала. С помощью объекта System, в Construct можно создавать такие фракталы всего за пару кликов. Управление: Не требуется. Дополнительная...

Пример "Комбинированный эффект"

Яркая демонстрация комбинированного эффекта, состоящего из четырех объектов Particles. Для большей реалистичности к каждому объекту применена специальная текстура. Управление: Не...

Пример "Particles vol.4"

Демонстрация четвертого сборника различных полезных эффектов для игр. В этом примере вы увидите такие эффекты как реалистичный костер, струю пара и два водопада цветной слизи. Управление: Для того,...

Пример "Имитация воды"

В этом примере показана имитация воды, которая потребляет очень мало системных ресурсов.

Пример "Альтернативный ввод текста"

Простая демонстрация ввода текста с помощью двух объектов Mouse & Keyboard и Text.

Пример "Лоза"

Демонстрация красивого и необычного эффекта, рисующегося из трех разных цветов.

Пример "Plasma vol.4"

Демонстрация оригинального зеленого водопада, находящегося где-то посреди темных гор, созданного с помощью объекта Plasma. У подножия водопада расположены частицы, которые предают ему реалистичности за счет множества отлетающих капель.